18 сентября 2009 12:39 Влад [sattva]

БлогНЕНАВИСТЬ

Тема сделана из специального углеродо- и титаносодержащего сплава, способного выдержать мегатонны ненависти тонких высокодуховных и интеллектуальных дискуссий. Специально для обсуждений высеров творчества конкурентов коллег, поливания говном конструктивной критики и посылов нахуй споров о течениях и стилях в современном искусстве.


Страницы: 123...910111213141516

  • Батя [GAD] 18 мая 2010 17:28
    почему сразу у 15-и летних?мля, тока все хаять могуть!
  • я серьезно говорю, я когда-то тоже верила во все это, что можно, что нужно делать. пару раз поприсутствовала на "попиле" бюджета. пока такое творится (а этьо реально системное явление) все остальное - вообще бесполезно. и слова не скажешь, потому что начинаются "звоночки" начальству или с угрозами, или с подкупом. как-то после репортажа у меня был один разговор, после которого я поняла, что с общ-политическими темами - все, раз и навсегда
  • вот не знаю про уровень сознания. не верю я в исправление человека. если чего-то в человеке нету или он привык это вытравливать (любовь к ближнему, например, уважение к старости), то это никак не вернешь в него.
    понимаешь, Род, я все понимаю, люблю и тыды. но знаешь, я перестаю верить в наш народ, когда бабулька тормозит маршрутку на скользкой дороге (на остановке, конечно), а ни одна тварь не останавливается, а одна останавливается, а бабулька не успевает, бежит, чуть не падая, а этот козел уезжает. ЭТО НОРМАЛЬНО??? это не свидетельство ничего? ни черствости, ни наглости, ни остствия приципов? и таких примеров много.
    блин, я понимаю, свинство есть везде, я никого не идеализирую - ни сытый запад, ни голодную Россию. только вот если такое в другой стране произойдет, то хотя бы можно сказать "ну америкашка (итальяшка, немчура - да кто угодно), что с него взять?". а когда так русский делает? что тут скажешь?
  • я все это понимаю. и понимаю, что воспринимаю ситуацию со своей точки зрения. только вот вопрос такой: если тут ни нормальных условий для жизни, ни человеки не радуют, что что же так цепляться за нее?
    знаешь, по себе знаю, быть не нервным, саморавивающимся, хорошо работающим человек в спокойных и неагрессивных условиях (в России условия весьма агрессивны) гораздо проще.
    с т.з. философии все относительно
  • абсолютно не брюзжу, очень редко высказываю свое мнение. уехать хочу не чтобы бороться и искать, найти и перепрятать", а чтобы просто жить :)
  • да какая борьба, о чем вы вообще. всех спасет медитация. как только находишь в себе хоть какую-то точку равновесия и возможности жить без борьбы и учишься развиваться с этой точки зрения, жизнь вообще по-иному строится
  • брэд. ошибочный брэд. "русские, русские, неспокойная субьда, ну зачем, чтоб быть сильнее вам нужна беда " :)
    а вообще, почитай восточную философию, откроешь много нового. хотя.... куда уж философия, про что я вообще.
    как раз все восточные войны искали силу духа в равновесии, ты пораскинь мозгами на досуге.
  • устала за день. спасибо, Влад :)
  • да чо со мной неумной разговаривать. жди китаек
  • хамство - это очень здорово. продолжай в том же духе :)
  • где я сказала, что тебе делать???

    про винтовку, что ли?? :)))

    нуну

    Мы про налима не так говорим. Hалим Hикодим Гордится собою, Hалим Hикодим Hосит шапку соболью Hи перед кем ее не ломает И шуток тоже не понимает.
  • это я про тебя, милый :)
  • фак ю! сладенький гопничек.
    а вот на физические осособенности упирать... фуууу... ты не просто баба... ты ваще просто трансвестит
  • Батя [GAD] 19 мая 2010 14:21
    вы такие ляльки)))
  • Батя [GAD] 19 мая 2010 14:25
    писать уже некуда!))))))))))))))))))))))))))))
  • Меня здесь нет [Sinucs] 19 мая 2010 14:35
    а я могу дальше писать :D
  • Батя [GAD] 18 мая 2010 17:24
    и будет новая страна РОССТАЙ или КИССИЯ
  • мда. была лучшего мнения. сказать даже нечего
  • Виктор [Traveller] 18 мая 2010 17:22
    Ох ты, ёптить! Ебака! ;0)
  • Батя [GAD] 18 мая 2010 17:41
    фотошоп все исправит!
  • Батя [GAD] 18 мая 2010 15:34
    +1 и от себя добавлю, пока каждый не сделает так что бы в ней жилось хорошо, житья не будет
  • знаете, у Люмена есть такая песня... знаете, канеш, чо уж там...
    "Здесь типа демократия, на самом деле царство. Я так люблю свою страну... и ненавижу. Государство, государство, государство!"
  • casio [casio] 18 мая 2010 15:46
    открывается широкая, волнующая тема... ))
  • Аня Грiн [mischa] 18 мая 2010 19:44
    трусливые мужчины. это даже не ненависть. это просто печально.
  • Аня Грiн [mischa] 18 мая 2010 20:19
    но навсякий случай, да, иди нахуй, Родион, со своими оценками меня)
  • Аня Грiн [mischa] 18 мая 2010 20:15
    ты принял на свой счёт?
  • Аня Грiн [mischa] 18 мая 2010 21:24
    Родя, вот я как бэ и намекаю, что ты ведешь себя как баба. не лезь ко мне.
  • Аня Грiн [mischa] 18 мая 2010 23:09
    оминь
  • Батя [GAD] 18 мая 2010 20:39
    зима кагда нибудь потеплеет))
  • Батя [GAD] 18 мая 2010 21:19
    кот вернулси))))
  • Батя [GAD] 18 мая 2010 21:19
    не в этот блогХ)
  • Батя [GAD] 18 мая 2010 21:37
    это не может не радовать)
  • Дмитрий Агапов [Agapov] 19 мая 2010 12:47
    +1000
    Влад победил)
  • пффф. при всем уважении, Дим. победил разве что в умении бросаться общими фразами.
  • Дмитрий Агапов [Agapov] 19 мая 2010 13:06
    Эээ... а здесь что ли о чем-то конкретном разговаривают?)))
  • привет [OLOLO] 19 мая 2010 09:46
    Можно-можно и в среднем возрасте начать новую жизнь, но если обстоятельства так сложаться. Слишком глобально вы затрагиваете тему общества, я тоже последнее время ударялся в политику: хмурил брови, смотрел оппозиционные ролики и в конце концов устал от этого. Жизнь как всегда проще, пока обстоятельства не сложаться так, чтобы заставить тебя действовать, ты будешь жить как жил. Ведь достаточно взглянуть на окружающих тебя людей и действительность и сразу воспомниться кто/что и как повлияли на вас. Все это внешние факторы: судьба, обстоятельства, бог, карма, как не назови сути не поменяется. Мы настолько зависимы от этих факторов, что порой может показаться, что ты не личность (в обычном понимании - homo sapiens), а только набор каких-то событий из детства, юнности и т.д.
    Т.е. говоря по теме и более приземленно: если иммигрировать хочется, но колется, то пока колется не будет превалировать, все это останется лишь на уровне хочется. Можно, конечно, хочется, раздуть до тех размеров, которые заставят действовать, но обычно, к хорошему это не приводит, начинает хотеться другого, так уж устроен человек.
    Беседы можно вести об этом очень долго, но как говорит моя бабушка: "Все равно, что в ступе воду толоч".
  • Эвелина [orbis] 19 мая 2010 04:57
    Согласна с тобой, Влад. У меня был опыт долгого нахождения в Германии, я там училась. Под конец учебы у меня чуть было не началась дипрессия. Разница в менталитетах настолько велика, что я реально чувствовала себя инопланетянином. И это при том, что я не по наслышке знаю культуру этой страны, все-таки ФИЯ... Для меня душевная составляющая превыше всего, чего в окружающих совершенно не наблюдалось. Хоть и люди они были хорошие, интересные, все-равно не то... нет искры, эмоций, задора, которые есть в русских, и это наводило жуткую тоску. Приезд к нам в гости русского мужчины был как праздник для нашей группы... прямой, открытый, юморной... радости не было предела... вот тогда-то каждый из нас и прочувствовал на себе принадлежность к русским. Жизнь там настолько предсказуема, везде занудный Ordnung. Нету этого ЭЭЭЭХ! Тут более подробно то, о чем я говорю http://www.rons.ru/mir-avos.htm
    Разница между мужчиной и женищиной практически стерта, элементарно - ни одна сволочь не поможет сумку тяжелую донести из своего же окружения или даже вперед пропустить.
    Нет ничего зазорного пойти в баню женщинам и мужчинам, переодеться при совершенно посторонних людях, переночевать в палатке с подругой твоей герл-френд и т.д. Пусть это сильно сказанно, но все же какое-то целомудрие в русских женщинах еще есть, если сравнивать.А когда их спрашивают как мол так, говорят, что вы русские озабоченные, поэтому у вас и износилований много... И фильмы с откровенным содержанием смотрятся там всей семьей без всяческих неудобств, как со стороны родителей, так и детей... они говорят, типа все естественно ведь, это как почистить зубы. Для меня лично шоком было сходить на пляж, где каждый пятый голый, несмотря на то, что есть специально отведенные места для этого. И на фоне играющих в волейбол парней, что называется в чем мать родила, нам католический священник зачитывал отрывки из библии... было очень горько...
    Бездуховность и в том, что в католических церквях проводят концерты, устраивают какие-то сборища, проходной двор, все так поверхностно... А когда мы сводили одну немецкую пару в православный храм и они отстояли там службу, то выйдя, глаза их настолько горели, они сказали, что действительно почувствовали, что Бог там "живет". В этом и есть наша культура, в этом смысле можно провести параллель Бог-душа-духовность-душевность, все это о нас. Надо отдать дань православной культуре, что все эти черты мы имеем в своем нац. характере.
    Да, пусть государственный устрой там лучше, но нет другого... Переселенцов там не любят, это факт. Недавно бывшая одногруппница рассказала, как в магазине немецкий дедок, заслышав русскую речь, назвал ее russische Scheisse совершенно на ровном месте. И таких примеров много. Русские кучкуются там отдельно.
    Уже в Томске после моего приезда, когда мой отец сказал, что есть возможность уехать жить в Германию (он полнокровный немец) и мое решение ключевое в этом вопросе, то я ни секунды не думала что ответить.
  • Виктор [Traveller] 19 мая 2010 09:47
    Довольно странно судить о духовности/бездуховности по антуражу в религиозном учреждении. У католиков и икон нет, кстати. И вообще изначально другое отношение к отправлению религиозных ритуалов. Без привычной православной "скорби", общепринятой в России. А в Греции в православных церквях детишки во время службы бегают, играют, никто им слова не скажет, а ещё там сладости лежат для любого желающего. И никто тебя не строит ("не там стоишь", "не так" и т.п.). Никаких особо строгих правил для вошедших. Бездуховность? Честно говоря, вообще не понимаю зачем настолько привязывать духовность к религии и её институтам (вполне можно быть человеком верующим, но не религиозным). Тогда мы с нашими храмами, "где Бог живёт", духовные по самое не хочу. Только реальная жизнь транслирует другое.
  • Эвелина [orbis] 19 мая 2010 13:40
    Не Виктор, не про ту бездуховность я говорю, не про религиозную... этих вопросов я косаться не хочу, хотя в курсе разницы, все-таки теологию в Германии изучала ... я про внутреннее устройство человека, наши взгляды на вещи.
  • привет [OLOLO] 19 мая 2010 09:16
    круто, прослезился
  • Батя [GAD] 19 мая 2010 10:33
    писаки, блин
  • casio [casio] 19 мая 2010 10:45
    а я предупреждал!! /противным голосом/
  • Батя [GAD] 19 мая 2010 10:51
    пративный)
  • casio [casio] 19 мая 2010 10:53
    ахаха! у тебя аватарка так прикольно танцует под брейкбит)))
  • ууу [cabich] 19 мая 2010 11:14
    дядя фестер Отаке!
  • Батя [GAD] 19 мая 2010 11:07
    куда бежишь? ты с какого общества, товарищь?
  • Аня Грiн [mischa] 19 мая 2010 16:34
    знаешь, Род, у многих проблемы с сексом. по весне это особенно явно. но как то жи надо себя контролировать. не маленький.
  • Аня Грiн [mischa] 19 мая 2010 17:26
    тебе это действительно интересно?
  • Аня Грiн [mischa] 19 мая 2010 17:34
    ну и всё
    только перестань, пожалуйста, упоминать моё имя.
  • нувыдаете... 5 раз была за границей. нигде не встретила плохого отношения к себе на почве национальности.
    причем после каждой поездки знакомые спрашивают:
    -- а это правда, что к русским ТАМ плохо относятся??
    и всегда отвечаю:
    -- не знаю, не знаю.. КО МНЕ там все хорошо относились )))
    имхо, все дело в поведении конкретного человека.

    п.с. бухающие по-черному молодые немцы и англичане переплюнут многих русских.
  • Вы должны зарегистрироваться, чтобы комментировать
Страницы: 123...910111213141516