1добавить линч
2добавить линч

Work in progres "Ronin"

До чего не удобно текстурить в мудбоксе, потом в шопе переправлю, пока что в процессе.
3D Персонажи
Теги: 3dsmax, mudbox2015, wip

  • Батя [GAD] 30 марта 2014 19:52
    с ногами беда
  • Dmitry [3dLynX] 30 марта 2014 20:45
    Да там много где беда, плащ не проработан швы не сделаны, на то оно и вип.
  • Влад [sattva] 15 апреля 2014 11:36
    Зачем в портфолио выкладывать вип, если можно выложить законченное?
  • Dmitry [3dLynX] 20 апреля 2014 22:57
    Глаз мылится, люди сразу указывают на недочеты, удобно выслушать людей кому не лень было оставить коммент и всем им спасибо, и указать на какие-то погрешности. Випы, по моему мнению, за тем и выкладываются, чтоб получить хороших пинков от других пользователей. И затем не ленясь поправить, разве не так?
  • Влад [sattva] 21 апреля 2014 12:24
    Но не в портфолио же.
  • Novopashin [ALno] 2 апреля 2014 15:12
    ну пропорции то можно соблюсти, самые элементарные
  • Вы должны зарегистрироваться, чтобы комментировать