• — [xb0ctella] 2 ноября 2009 22:48
    Рука сверху зохавает девочку с длинной тряпочкой О_о
  • Русинов Игорь [Garun] 2 ноября 2009 22:51
    Да, но это уже совсем другая история... =)
  • Евгений [Tommerce] 3 ноября 2009 19:25
    Что за "0 товара"?
    Логика разделения серого и красного меню непонятна.
    В красном читается "Как заказать FAQ" :)
  • Русинов Игорь [Garun] 3 ноября 2009 20:07
    На счет "товара" да косячок)
    На счет серого и красного меню - Вы на сайт заходили?? Там помоему все понятно. Серый фон у выпадающих категорий.
    На счет FAQ, не знаю, может быть, я не замечал. В любом случае это уже косяк дизайнера
  • Евгений [Tommerce] 4 ноября 2009 23:08
    С результатами голосования тот же косячок, что и с товарами: "(1 голос(ов) - 50%)"
    Серое меню я имел ввиду самое верхнее, где "Дисконтные карты"
  • Евгений [Tommerce] 4 ноября 2009 23:09
    Всплывающее меню в ФФ2 косячится
  • Евгений [Tommerce] 4 ноября 2009 23:12
    При незаполнении каких-либо полей в форме обратной связи (об обязательности каждого из которых нет информации на странице) сообщение об ошибке появляется в самом верху, хотя сама форма гораздо ниже этого сообщения.
  • Евгений [Tommerce] 4 ноября 2009 23:21
    Какие-то пустые рамки на главной странице обнаружил. Аналогичная на странице с акциями.

    Плюс мелкие недочеты:
    - никак не выделена текущая сортировка товаров
    - показан блок сортировки при пустом разделе
  • Евгений [Tommerce] 4 ноября 2009 23:29
    На странице регистрации много ошибок обработки:
    - не проверяется валидность электронной почты, телефона
    - чем вам не угодили люди, родившиеся ранее 1950 года?:)
    - нет сообщения об ошибке при вводе 31 февраля
    И даже вроде бы при правильном вводе данных получил ошибку "Вы ввели неверный код карты!"
  • Евгений [Tommerce] 4 ноября 2009 23:39
    Замечания при оформлении заказа:
    - можно оформить пустой заказ
    - если один город для доставки и в конкретном случае один способ доставки, то и надо их сразу делать выбранными:)
    - в данных покупателя не помечены обязательные поля
    - аналогично регистрации не проверяется валидность электронной почты и телефона
    - при обнаружении ошибки после отправки формы заполненные ранее данные исчезают!
    - поплыла таблица товаров в корзине (см рис.)
  • Евгений [Tommerce] 4 ноября 2009 23:50
    И еще нет никаких сообщений при ошибке/незаполнении логина/пароля в форме авторизации.

    Вроде все, что обнаружил мельком пробежавшись по сайту ;)
  • Вы должны зарегистрироваться, чтобы комментировать