3dMaxдобавить линч
Unity3dдобавить линч

Glock17gen4 (игровая модель)

Ещё один эксперимент.

В модели 1376 треугольников, многовато но можно сократить некоторые детали, немного подправить UVW карту и использовать туже текстуру. Или лодов наделать.
Делал для себя, лимитов не было поэтому решил сделать побольше деталей.

Карты цвета и нормалей 1024х1024. Ещё хотел спекуляр добавить но пока не разобрался с созданием шейдеров в Unity3D, использовал стандартный.
+анимация выстрела
3D Моделирование
Теги: glock17, game model

  • Dmitry [3dLynX] 18 июня 2012 23:32
    Юнити уже лоды юзает? И нафига лод для первого лица, хотя 1 лод можно сделать для плеера со стороны но лучше качевую лоупольку сделать. Ибо грузить будет данная модель, + еще как там фэйдинги работают, щелчками от лодов вся "красота" пропадет, а шейдер написать делов там энциклопедия целая. 1376 поли, даже перса можно сделать.
  • Василий [RuGarold] 19 июня 2012 12:00
    Не обязательно Юнити, сделано в максе, портировать можно много куда.
    Лоды для первого лица? =) Не о таком я даже не думал)))) Скорей что бы ствол можно было в камеру тыкать крупным планом.
    Если модель часть проекта к ней есть определённые требования, баланс между качеством и "тяжестью", требований я писал не было а я хотел сделать детали, как можно больше!) Глядя на картинку можно сказать что это Glock17 и именно gen4, основная цель достигнута.
  • Вы должны зарегистрироваться, чтобы комментировать