29 января 2009 11:47 ASEF [ces]
ночной вид Комсомольского прдобавить линч
ночной вид Комсомольского прдобавить линч
из черновых, просто ракурс нра, а перерендеривать лень(((добавить линч
вид с эспландыдобавить линч
птичкадобавить линч

комплекс автообслуживания (диплом)

из текста защиты, про архитектуру:
...Идея архитектурной концепции вытекает из разницы в скорости перемещения автомобиля на трассе и пешехода на городской улице, составляющей 86 км/ч. Увеличение скорости движения означает уменьшение чувствительности и подробности восприятия: 1м городского фасада воспринимается в течение 1 секунды, в течение той же секунды воспринимается 25 м трассы.
При столкновении с новой формой быта – жизнь на скорости, меняется и привычное представление об утилитарном назначении архитектуры. Это определило строение объекта не просто как композиции различных объемов, а как единой структуры растянувшейся на 400 метров вдоль трассы.
Для того чтобы здание извивалось, свертывалось и дышало в процессе восприятия на большой скорости достаточно легких изгибов горизонталей, формирующих сооружение.
В движении этот имплантат оживает, разрывая непрерывность проспекта. Такая структура показывает художественное значение высокоскоростного фасада.
Со стороны проспекта ОНО воспринимается огромным живым существом, дышащим сквозь жабры, под которыми скрыт остекленный фасад.
Скорость определила не только архитектуру здания, но и средства его ночной подсветки. Сменяющими друг друга цветами подсветки достигается эффект парения, подчеркивается пластика фасадов и художественная композиция комплекса.
Отказ от традиционного мышления, выход за рамки статики и безоговорочное подчинение скорости позволили создать новый тип архитектурного объекта.
ВСЕМ ЧИТАТЬ АННОТАЦИЮ)))
Архитектура

  • Наташка [Agapova] 29 января 2009 11:50
    круть!
    эх, хоть по второму кругу на аф пойти учиться))
    архи рулят!
    первая картинка особенно клевая. а как вы такое свечение сделали? (изнутри здания)
  • ASEF [ces] 29 января 2009 11:59
    пасиб))) это просто вирэй-лайт и постобработка в фотошопе.
  • Батя [GAD] 29 января 2009 12:09
    хитрец)))))
    маладцом!
    мне летом предстоить))))
  • ASEF [ces] 29 января 2009 12:44
    вкурсе)))уже видел твои труды к ГОСам))
  • Egor Baklykov [Fairesure] 29 января 2009 13:16
    крута!
    Тоже глядя на подобные работы хочется на АФ пойти учиться)))
  • ASEF [ces] 29 января 2009 13:19
    Влад "SATtva" Миллер [sattva] ,
    ...даже depth-of-field местами...

    о чём речь?)
  • ASEF [ces] 29 января 2009 13:22
    ааааа...это блин пришлось в фотошопе гемороиться (незнаю я как это в максе сделать(((
  • Наташка [Agapova] 29 января 2009 13:33
    в максе есть галочка depth-of-field (F10, свиток vray camera)
    только время рендера увеличивается в 10 (!) раз
  • ASEF [ces] 29 января 2009 13:44
    ДА?! а я думал я гемороился))) так я оказывается пошел по пути наименьшего сопротивления))) а с галочкой попробуем поиграться, спасибо.
  • Александр [AVDOFF] 29 января 2009 14:15
    Не по ленился, прочитал, а теперь охота анимацию, или в живую испытать как оно работает
  • Александр [AVDOFF] 29 января 2009 14:16
    Наталья [Agapova] -- архи рулят!
    они аще миром правят)
  • paulart [pavel] 29 января 2009 14:22
    что-то в этом есть притягательное, понятно что нетак сложненько, но как подал! мАлАдец )
  • идея
    композиция
    подача ======СУПЕР! молодец.
  • Александр [AVDOFF] 29 января 2009 14:31
    Влад "SATtva" Миллер [sattva],
    Тссс! За такие откровения можно и навсегда исчезнуть. -___-
    простите.
  • Pavel [Kuritsyn] 29 января 2009 14:44
    ))) Ну ты уж тогда и ссылку на литературу давай - откуда стёбнул идею -
    Журнал ARX 03-2006 - стр. 48 "Примагистральный урбанизм" )))
  • ASEF [ces] 29 января 2009 15:14
    ))) Pavel [Kuritsyn] , не идею, а лишь слова))) это идея целиком принадлежит мне, решение - свое, оригинальное. Просто потом друг пришел, увидел и дал такуюже ссылку, а там мне понравилась аннотация...
    всем остальным: сэнкс
  • Egor Baklykov [Fairesure] 29 января 2009 15:22
    Наталья [Agapova]
    в максе есть галочка depth-of-field (F10, свиток vray camera)
    только время рендера увеличивается в 10 (!) раз
    Не, Наташ, для подобных проектов это не вариант))
    Здесь уместен такой способ(сам его юзаю))): вместе с изображением (без dof`а!) рендерится карта глубины (z-depth), затем и рендер и карта загружаются в фотошёп, карта вставляется, как альфа-канал, и с помощью инструмента Lens Blur, используя в качестве источника размытия карту глубины, получаем рендер с dof`ом :о) Не знаю, на сколько результат хуже "реального" дофа(и хуже ли)), но вроде красиво получается)))
  • Pavel [Kuritsyn] 29 января 2009 15:54
    ASEF [ces]
    ))) Pavel [Kuritsyn] , не идею, а лишь слова))) это идея целиком принадлежит мне, решение - свое, оригинальное. Просто потом друг пришел, увидел и дал такуюже ссылку, а там мне понравилась аннотация...
    всем остальным: сэнкс


    Удивительно как иногда совпадают идеи создаваемых объектов, а потом вдруг совпадает ещё и текст .... )))
  • ASEF [ces] 29 января 2009 16:09
    Pavel [Kuritsyn]
    Удивительно как иногда совпадают идеи создаваемых объектов, а потом вдруг совпадает ещё и текст .... )))


    а ты выложи тот проект, и посмотрим что в них общего! много мозгов ненадо чтобы обвинять человека, куда больше нужно их чтоб доказать свою правоту! а про: ...совпадает ещё и текст .... Сам ведь выше привел мои слова, так ты их ЧИТАЙ! а не просто смотри на них! Так что будь смелее и попытайся всетаки наглядно доказать плагиат. Приложи фото того автосалона о котором ты толкуешь. А то только фрилансеров в заблуждение вводишь!
  • БСС [boo777] 29 января 2009 17:57
    Cool
  • The Forger [subaru] 29 января 2009 19:22
    идея принадлежит.... ммм... Бредбери, нет? %) блин, у кого-то было, что скорость движения стала выше и поэтому по краям дороги банеры стали длинее ^^

    хотя про жабры там ничего не было ^^ так что идея крутая, да
  • ASEF [ces] 30 января 2009 02:40
    Pavel [Kuritsyn]
    ну и где ты тут увидел плагиат?!
  • Pavel [Kuritsyn] 30 января 2009 17:48
    Я говорил о концептуальной идее проекта !!! Главное не воплощение, а идея создания !!!
    А у вас они почему-то одинаковые , и местами дословно ! От этого появляется некоторая схожесть формообразующих линий.
    Ну и сравнение этих проектов с одинаковой идеей - не в твою сторону - в журнале автор решил проблемы которыми ты нагрузил проект.
    Я имею ввиду аэродинамические и акустические показатели. Эти ребра воздухозаборников здания,
    расположенного рядом со скоростной трассой, - какую конструктивную цель они преследуют? Создание постоянного ветра возле здания,
    или может для дополнительного резонанса звука ?
  • ASEF [ces] 30 января 2009 22:11
    Ну во-первых будь ты чуть грамотнее, и знал хотя бы элементарный курс акустики и аэродинамики, ты бы понял что данные жабры способствуют звукопоглощению (этот прием часто используется в помещениях акустических залов в виде инсталяций и сложных форм стен), и снижают скорость ветра, ломая его траекторию (обратно обтекаемой аэродинамике автомобилей и приведенного в пример мной и тобой автосалона ниже). А если словами:"...Создание постоянного ветра возле здания..." - ты имел ввиду его образование вдоль здания из-за перепадов температур на свету и в тени, создаваемой жабрами, то объясняю тебе, что перепады температур в данном месте будут слишком малы для создания хотя бы малейшего движения воздуха (понадобится как мин 3 эт, и большая площадь непрерывной тени, для создания достаточной разницы температур, необходимой чтоб холодные массы воздуха занимали место горячих, поднимающихся вверх).
    Про "схожесть формообразующих линий" это ты сморозил))) где ты ее тут увидел?! в автосалоне одно элементарное симметричное "вздутие" по центру, в моем же проекте "формообразующие линии" всетаки посложнее, но ЕСТЕСТВЕННО они тоже плавные, в противном случае - уход от концепции (перспектива не дает четкого представления, я приложил фасад чтоб ты увидел разницу)
    Ну и наконец про концептуальную идею: ты знаешь, я уже давно увлекаюсь научной фантастикой (Айзек Азимов, Станислав Лем, Рэй Бредбери и пр), и очень многое уже перечитал. Так вот во многих рассказах авторы размышляют над будущим больших городов (что человечество чуть ли не жить будет в машинах, и города будут строиться не для человека как такогого, а для его "жизни на скорости"), и если уж кого-то и считать родоначальником идеи удлинения примагистрального фасада города, то - фантастов. Я же в таком случае мысль просто развил и придал ей форму, и как мне кажется свежую и удачную. У меня же в конце концов складывается о тебе впечатление что ты человек не верящий в то, что окружающие тебя люди могут быть креативнее и с более сложным мышлением, чем ты (без обид), ну а судя по твоим проектам таких ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ много (ну извини))))
  • Станислав Шифрис [ssg] 31 января 2009 15:46
    отлично!
    не будет ли рябь в глазах, особенно на скорости?
    аварийность повысится еще, как на танцующем доме)
  • ASEF [ces] 31 января 2009 17:35
    предпологается что на большой скорости объект "сольется" и жабры по отдельности восприниматься небудут. А вообще конечно надобы анимацию всетаки намутить.
  • VieNNa [VieNNa] 1 февраля 2009 18:45
    суперский диплом, лучший на зашите!)))
  • Александр [san] 16 февраля 2009 16:13
    Круто!!! Согласен с ViieNNa действительно самый классный проект на защите и защищаешь свой проект грамотно Молодец!
  • Mila Stankovich [Natasha_Kalinkina] 26 февраля 2010 12:02
    уау!
  • васечкин [quicktimer] 18 ноября 2014 14:58
    Как с Вами связаться? Есть разовая работа
  • Вы должны зарегистрироваться, чтобы комментировать