1добавить линч

банзай

для линейки продуктов из тофу.
© dart
Логотипы

Страницы: 12

  • Ольга Рубцова [VladaShokolada] 2 апреля 2010 19:54
    Traveller,
    VladaShokolada а шубу дамы не совсем по лицу оценивают :) скорее - совсем наоборот
    А что у "лица" шубы - наоборот? О_°
    изнанка меха :) и при покупке на самом деле важно не только как сидит и выглядит шуба, но и количество и качество швов (которые как раз внутри спратяны), а так же выделка шкурок (кожица не должна быть "дубовой" или наоборот похожей на целофан. таким образом, в шубах как и в авто важно "нутро" :))) именно поэтому грамотные фирмы, шьющие шубы, оставляют часть подклада непришитым, чтобы покупатель мог это поглядеть все :))

    пысы. в Рубцовой заговорили годы работы в рекламных изданиях и мульоны советов, написанные ею на тему покупки товаров народного потребления.
    за занудство сорри :)
  • Виктор [Traveller] 2 апреля 2010 20:00
    VladaShokolada изнанка меха :) и при покупке на самом деле важно не только как сидит и выглядит шуба, но и количество и качество швов (которые как раз внутри спратяны), а так же выделка шкурок (кожица не должна быть "дубовой" или наоборот похожей на целофан. таким образом, в шубах как и в авто важно "нутро" :))) именно поэтому грамотные фирмы, шьющие шубы, оставляют часть подклада непришитым, чтобы покупатель мог это поглядеть все :))
    пысы. в Рубцовой заговорили годы работы в рекламных изданиях и мульоны советов, написанные ею на тему покупки товаров народного потребления.
    за занудство сорри :)
    Ольга, покажи мне женщину, которая выбирает шубу в первую очередь не по её внешнему виду/роскоши/ценнику и впечатлению, производимому на других женщин, а прежде всего по внутренней выделке. Я буду на неё молицца. ;0)
  • Ольга Рубцова [VladaShokolada] 2 апреля 2010 20:07
    Traveller,
    VladaShokolada изнанка меха :) и при покупке на самом деле важно не только как сидит и выглядит шуба, но и количество и качество швов (которые как раз внутри спратяны), а так же выделка шкурок (кожица не должна быть "дубовой" или наоборот похожей на целофан. таким образом, в шубах как и в авто важно "нутро" :))) именно поэтому грамотные фирмы, шьющие шубы, оставляют часть подклада непришитым, чтобы покупатель мог это поглядеть все :))
    пысы. в Рубцовой заговорили годы работы в рекламных изданиях и мульоны советов, написанные ею на тему покупки товаров народного потребления.
    за занудство сорри :)
    Влада, покажи мне женщину, которая выбирает шубу в первую очередь не по её внешнему виду/роскоши/ценнику и впечатлению, производимому на других женщин, а прежде всего по внутренней выделке. Я буду на неё молицца. ;0)
    нене, выбор, конечно, идет не исключительно по выделке, но это очень важно. я бы ни за что не купила шубу, с виду приличную, а внутри каким-то образом корявую
  • Ольга Рубцова [VladaShokolada] 2 апреля 2010 20:07
    Владой меня тоже можно называть :) я отзываюсь :))))
  • Ольга Рубцова [VladaShokolada] 2 апреля 2010 20:10
    mir_naiznanku,
    Traveller,
    VladaShokolada изнанка меха :) и при покупке на самом деле важно не только как сидит и выглядит шуба, но и количество и качество швов (которые как раз внутри спратяны), а так же выделка шкурок (кожица не должна быть "дубовой" или наоборот похожей на целофан. таким образом, в шубах как и в авто важно "нутро" :))) именно поэтому грамотные фирмы, шьющие шубы, оставляют часть подклада непришитым, чтобы покупатель мог это поглядеть все :))
    пысы. в Рубцовой заговорили годы работы в рекламных изданиях и мульоны советов, написанные ею на тему покупки товаров народного потребления.
    за занудство сорри :)
    Ольга, покажи мне женщину, которая выбирает шубу в первую очередь не по её внешнему виду/роскоши/ценнику и впечатлению, производимому на других женщин, а прежде всего по внутренней выделке. Я буду на неё молицца. ;0)

    На меня молитесь. Я шубу выбирала с изнаночной стороны. ))
    Маша, мы с тобой явно женщины-занудыыыы :)))))
  • Виктор [Traveller] 2 апреля 2010 20:11
    VladaShokolada, Владой меня тоже можно называть :) я отзываюсь :))))
    Варианты (Ольга+Влада): Олда, Влага.
  • Виктор [Traveller] 2 апреля 2010 20:13
    mir_naiznanku На меня молитесь. Я шубу выбирала с изнаночной стороны. ))
    Высылайте свой лик свою фотографию. К ближайшему молебну.
  • привет [OLOLO] 2 апреля 2010 20:13
    dmzz, арт-диру [+]
    а по поводу знака я тебе говорил ;)
    а зачто артдиру плюс?
  • Ольга Рубцова [VladaShokolada] 2 апреля 2010 20:13
    Traveller,
    VladaShokolada, Владой меня тоже можно называть :) я отзываюсь :))))
    Варианты (Ольга+Влада): Олда, Влага.
    Владилен Петрович еще есть :) это от Бурухтана я слышу иногда :)))
  • жизньбезмадженты [duck] 2 апреля 2010 20:13
    mir_naiznanku, На меня молитесь. Я шубу выбирала с изнаночной стороны. ))
    дык у вас даже ник "мир наизнанку". вы, поди, и щенков по наличию гастрита выбираете!))))
  • Виктор [Traveller] 2 апреля 2010 20:14
    mir_naiznanku Я готова платить курьеру при доставке. Карточки вы принимаете?
    Да. Вместе с пин-кодом.
  • привет [OLOLO] 2 апреля 2010 20:28
    а более поздние фотографии будут вообще, или ты из далеких эн-0х пишешь?
  • Ольга Рубцова [VladaShokolada] 2 апреля 2010 20:36
    80-х, 90-х и тыды -х
  • привет [OLOLO] 2 апреля 2010 20:36
    ну как пишется н-цать лет, вот тут типа н-0х, т.е., поясняю: 60х, 70х, 80х, 90х, 00х О_О?
  • привет [OLOLO] 2 апреля 2010 20:37
    вооот, спасибо, кэп)
  • Ольга Рубцова [VladaShokolada] 2 апреля 2010 20:38
    а я пошла домой :) Наташа, прости нас. что мы тут расфлудились как обычно :)))
  • привет [OLOLO] 2 апреля 2010 20:43
    спасибо, буду знать.
  • жизньбезмадженты [duck] 2 апреля 2010 20:49
    простите, что я тут свою работы опять выставила. как обычно )))))
  • КУЮ [dmzz] 2 апреля 2010 21:56
    OLOLO,
    dmzz, арт-диру [+]
    а по поводу знака я тебе говорил ;)
    а зачто артдиру плюс?
    За идею логотипа.
    Но может это и дизайнер придумал. А может и заказчик.
    Вобщем, тому, кто придумал.
  • Клизма Убивашка [pipetka] 3 апреля 2010 07:49
    Traveller,
    Таня [pipetka]фууууууу, посмотрела во внешке эту x2, ну и рожа унее ( беру свои слова обратно ( х2 не крутая ((
    Замечательная дамская традиция - оценивать и выбирать автомобиль по его "лицу" ;0) Словно шубу.
    куда нам женщинам, тем более блондинкам...вот так и живем и мучаемся )))

    получу права и буду выбирать по другим параметрам!
  • жизньбезмадженты [duck] 3 апреля 2010 13:09
    паша, я от тебя такого не ожидала!
    идея логотипа родилась в твоем присутствии (на семинаре у буханова в нске)
    артдира там не было )))
  • КУЮ [dmzz] 3 апреля 2010 13:20
    duck, паша, я от тебя такого не ожидала!
    идея логотипа родилась в твоем присутствии (на семинаре у буханова в нске)
    артдира там не было )))

    я то не в курсе,
    какие у вас утиные истории рождаются в голове
    (на семинаре у буханова в нске)

    )
  • жизньбезмадженты [duck] 3 апреля 2010 14:15
    пока некоторые на первых партах старались, на галерке мы с машей зачинали идеи (задание на тему "дизайн - это вкусовщина").
    галерка - зе бест!))
  • КУЮ [dmzz] 3 апреля 2010 14:46
    ага) потом вино и клевая прогулка перед автобусом))
    и споры про Лебедева всю дорогу
    "дизайн - это вкусовщина" ТОЧНО!
  • жизньбезмадженты [duck] 3 апреля 2010 14:53
    у гены, ксати, день рождения завтра ))
    и еще у эркена кагарова. но тут я не уверена.
  • привет [OLOLO] 3 апреля 2010 14:54
    дизайн это техника в первую очередь.
    хотя если различать дизайн провинциальный и профессиональный, то вкусовщина тут конечно на первом и единственном месте.

    или я тупой или логотип не про тофу.
  • жизньбезмадженты [duck] 3 апреля 2010 15:14
    ololo, про "дизайн - это вкусовщина" ты просто не в теме )) это наше с пашей общее прошлое :Ь
    а логотип универсальный для японо-пищи (на случай, если производитель решит под этой маркой не только тофу выпускать. или если японо-кафе откроет). "про тофу" будет упаковка.
  • жизньбезмадженты [duck] 3 апреля 2010 15:17
    имхо, логотипы торговых марок не должны изображать то, что под этой маркой продается.
    тогда сильно сужается возможность использования этой марки.
    sony - это логотип про телевизор?
    loreal - это логотип ро шампунь?
    летний день - это логотип про молоко?
    chanel - это логотип про платья?
    danone - логотип про йогурт?
  • привет [OLOLO] 3 апреля 2010 15:17
    ну тогда стандартнее может быть только просто круг с японского флага.
    поэтому и спрашивал за что артдиру плюс.
  • привет [OLOLO] 3 апреля 2010 15:27
    duck, имхо, логотипы торговых марок не должны изображать то, что под этой маркой продается.
    тогда сильно сужается возможность использования этой марки.
    sony - это логотип про телевизор?
    loreal - это логотип ро шампунь?
    летний день - это логотип про молоко?
    chanel - это логотип про платья?
    danone - логотип про йогурт?
    согласен, эти логотипы созданны для холдинга или группы товаров, но то, что твой логотип задумывался по такому же принципу, я узнал только комментарием ниже, в описании стоит совсем другое.
  • КУЮ [dmzz] 3 апреля 2010 15:42
    duck, имхо, логотипы торговых марок не должны изображать то, что под этой маркой продается.
    тогда сильно сужается возможность использования этой марки.
    sony - это логотип про телевизор?
    loreal - это логотип ро шампунь?
    летний день - это логотип про молоко?
    chanel - это логотип про платья?
    danone - логотип про йогурт?

    Наташ, только ты не забывай, что identity «Сони», «Панасоник», ммм «Данон» начинается с их названия.. да ладно — с продукта)
    Торговым маркам только-только появляющимся на рынке нужна визуальная отличительная черта. Особенно, при высокой конкуренции.
    Опять же, всё зависит от задачи, продукта и т.д. Нет никаких правил и догм.
    Унифицированная линейки продуктов Adobe — это ж скукота смертная) Зато всё просто распознается.

    PS: вчера меня пыталась налечивать симпатишная первокурсница-дизайнер с ТУСУРа про целевые группы, колористику и проч. Я в свою очередь попытался помягче отшутиться.. а то как обычно: обиды и обвинения в снобизме.
    Хоспаде, что им там пытаются рассказать про дизайн в наших то вузах..
  • КУЮ [dmzz] 3 апреля 2010 15:48
    OLOLO,
    duck, имхо, логотипы торговых марок не должны изображать то, что под этой маркой продается.
    тогда сильно сужается возможность использования этой марки.
    sony - это логотип про телевизор?
    loreal - это логотип ро шампунь?
    летний день - это логотип про молоко?
    chanel - это логотип про платья?
    danone - логотип про йогурт?
    согласен, эти логотипы созданны для холдинга или группы товаров, но то, что твой логотип задумывался по такому же принципу, я узнал только комментарием ниже, в описании стоит совсем другое.

    Прохор, т.е. если есть надкус у красного кружка, то это не катит на группу товаров / услуг?
    Там вроде же писали, что лого "универсальный для японо-пищи".
    Убери этот надкус и эта история будет почти про всё.
  • жизньбезмадженты [duck] 3 апреля 2010 15:50
    вот я и постаралась сделать "визуально отличительную черту".
    имхо, на упаковке логотип и графика самой упаковки не должны дублировать дуг друга
    (логотип про тофу+упаковка про тофу = масло масляное. в данном случае: логотип про японо-еду+упаковка про тофу)).
    логотип заявляет о марке, а упаковка - о том, что конкретно внутри.
    не знаю уж, насколько удачно вышло. время покажет :)

    а что? в тусуре дизайнеров учат?
  • КУЮ [dmzz] 3 апреля 2010 15:54
    вроде как
  • жизньбезмадженты [duck] 3 апреля 2010 15:57
    в общем, надо помнить, что логотипы марок продуктов питания редко встречаются сами по себе.
    как правило, они работают в паре с упаковкой или с рекламой. поэтому нет необходимости рисовать "знак про еду", эта тема и так будет хорошо раскрыта окружением.
    это логотип юридического бюро виден и на бланках, и на визитках.. и везде в одиночестве.
  • жизньбезмадженты [duck] 3 апреля 2010 15:57
    dmzz, вроде как
    именно в тусуре? или в идо тусур?
  • КУЮ [dmzz] 3 апреля 2010 16:00
    duck,
    dmzz, вроде как
    именно в тусуре? или в идо тусур?

    Наташ, не в курсе, если честно.
  • casio [casio] 4 апреля 2010 17:54
    в идо есть специальность "компьютерная графика, веб-дизайн". я там учился когда-то.
    Два предмета(читай преподавателя) запомнились, это тетя культуролог, которая ооочень внятно рассказывала про стили в исскустве, и дядя, который интерестно говорил про худ.дизайн(что это для меня загадка), так что про целевую группу(?), цветоведение и про применение этих странных слов в дизайне им там рассказывают и если правильно слушать то можно маленький чемоданчик знаний и навыков для старта вынести.
  • жизньбезмадженты [duck] 4 апреля 2010 20:04
    в идо я тож када-то училась. тетя-культуролог понравилась ))
    потом был василиск с рассказами про фотошоп и корел, и еще юноша с рассказами про основы веб-дизайна.. а потом я оттуда слиняла.

    спросила у паши про все это дело, тк интересно было: а вдруг в тусуре и высшее уже открыли на эту тему?
  • Вы должны зарегистрироваться, чтобы комментировать
Страницы: 12