• Влад [sattva] 4 декабря 2012 00:28
    Для настроения: https://www.youtube.com/watch?v=pQo8LMaeE8s
  • Батя [GAD] 4 декабря 2012 10:35
    физически точный?!
    :)
  • Влад [sattva] 4 декабря 2012 14:22
    Есть сомнения?

    "I`ve been told that forensics teams will soon try to analyse SATtva`s renders to find finger prints..." (c) Jean-Philippe Grimaldi
  • Батя [GAD] 4 декабря 2012 15:08
    Что ты!!! Боже упаси!!!
    Верю, батенька, ве-рю!
  • Батя [GAD] 4 декабря 2012 15:10
    Вот ты маньяг, даже ворсинки замаздрячил!
  • Влад [sattva] 4 декабря 2012 15:19
    Два слоя сетки на микрофоне -- реальная геометрия (только третий суперплотный слой -- текстура).
  • GZ [Geezer] 4 декабря 2012 16:54
    А как сетку делал, если не секрет?
  • Влад [sattva] 4 декабря 2012 17:20
    Не секрет, только тебе это вряд ли поможет, если моделишь не в Блендере. :)
  • ууу [cabich] 4 декабря 2012 21:34
    какт?
  • Влад [sattva] 5 декабря 2012 10:25
    Я, конечно, не напрашиваюсь, но вы б, граждане, хоть оценку какую за работу поставили, а потом уже просили расписывать порядок действий. ;)
  • ууу [cabich] 5 декабря 2012 10:38
    да полюбому сам какйонить скрип написал)
  • +1 Влад [sattva] 5 декабря 2012 11:06
    Не, всё просто.
    1. Моделируешь решётку (если она состоит из нескольких слоёв, как в данном случае, то желательно свести их в один объект) и низкополигональную формочку, форму которой должна повторять решётка. На формочку можно повесить модификатор Subdivide Surface (1-2 уровня), но исходный меш желателен именно лоуполи, иначе потом с ним залюбишься.
    2. Придаёшь формочке равномерную толщину (можно модификатором Solidify). Расстояние между стенками должно быть достаточным, чтобы там поместилась решётка. Сам меш при этом должен быть закрытым (без дырок).
    3. Добавляешь формочке базовый shape key.
    4. Самый сложный и ответственный шаг: "разворачиваешь" формочку в параллелограмм. Передняя и задняя стенка должны стать абсолютно плоскими; к торцам такого жёсткого требования нет, но чем ровнее они будут, тем лучше. Важная рекомендация: полигонам передней и задней стенок надо как можно лучше сохранить исходную площадь и пропорции, чтобы избежать искажения решётки. На полигонах, площадь которых увеличилась, решётка съёжится (как здесь на уголках вверху микрофона и на оригинальном изделии); на уменьшенных полигонах, наоборот, растянется.
    5. Добавь формочке второй shape key. Режим должен быть выставлен в Relative.
    6. Добавь решётке модификатор Mesh Deform и укажи в его свойствах целевым объектом формочку. Нажми Bind. В зависимости от числа полигонов обоих объектов процесс может занять некоторое время.
    7. Переключись обратно на формочку, выбери второй shape key (деформированный) и в Value введи 1. Вуаля -- решётка приняла новую форму.
    8. Если решётку нужно отредактировать или навесить на неё Subdivide Surface, сначала примени (Apply) модификатор Mesh Deform.
  • ууу [cabich] 5 декабря 2012 11:44
    а решетку моделируешь, как много? сегмент какойто?
  • +1 Влад [sattva] 5 декабря 2012 11:56
    Я делал кусок примерно вдвое больше этого скриншота и размножал Array`ем.

    Кстати, важное пояснение для этапа 4: когда формочка "развёрнута", меш решётки нужно поместить внутрь, причём так, чтобы ничего нигде не торчало.
  • yesyes [Cannabin] 4 декабря 2012 18:46
    ахуенчик
  • Влад [sattva] 4 декабря 2012 18:48
    Спс.
  • Дизайн-Технологии [baziz] 10 декабря 2012 22:47
    блестящая работа
  • Влад [sattva] 11 декабря 2012 01:27
    Блестящая хромом и никелем, я б даже сказал. :)
  • Вы должны зарегистрироваться, чтобы комментировать